Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?


25.07.2019

Содержание авиационного маркетинга серьезно изменилось за последнее пятилетие – активное использование  нового инструмента – интернет-маркетинга –  повлияло на заключительную часть маркетингового цикла, продвижение в части рекламы и PR.

Каково сегодня соотношение используемых авиаперевозчиками   инструментов маркетинговых коммуникаций – рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной и интернет рекламы, социальные медиа? Есть ли сегодня место для традиционных неэлектронных форматов? Каковы перспективы в использовании авиаперевозчиками  рекламы и PR в ожидании снижения темпов роста перевозок, постепенном внедрении модели  low cost, усилении влияния глобальных трендов?

Читайте также  Boeing 787 VIP. По высшему разряду

Related

Copyright © 2022.
Warning: Use of undefined constant bloginfo - assumed 'bloginfo' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/slon07/fly-jet.ru/www/wp-content/themes/first-news/footer.php on line 17
Заказ частного самолета, аренда частного самолета, vip чартер. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности