Из европейской провинции


25.07.2019

Стратегия развития авиаперевозок в Латвии в основном связана с airBaltic, аэропортом Риги и аэронавигационным предприятием Latvijas Gaisa Satiksme. Однако в отрасли еще остается ряд проблем, также требующих внимания местных властей.

Марис Городцов,

директор агентства гражданской авиации

Aгентство гражданской авиации (CAA; Civilas aviacijas agentura) Латвии расположено буквально в паре сотен метров от входа в рижский аэровокзал. С ним соседствуют административные здания авиакомпании airBaltic и самого аэропорта. Встречая журналистов АТО у себя в кабинете, директор агентства Марис Городцов заметил, что через два года этого офиса CAA уже не будет, вместо него пролягут рельсы новой железной дороги, которая станет частью проекта Rail Baltica.

На вопрос, не отнимет ли Rail Baltica, которая соединит прямым ж/д сообщением Прибалтику с Западной Европой, часть пассажиров у нацперевозчика, Городцов ответил: "Я думаю, оба вида транспорта будут дополнять друг друга. Все зависит от того, как мы по уму сможем их интегрировать. Например, когда я добираюсь до штаб-квартиры EASA в Кельне, я лечу до Франкфурта, а затем с тем же билетом авиакомпании Lufthansa сажусь на поезд". 

В небе

Флагманом коммерческих авиаперевозок Латвии была и остается авиакомпания airBaltic, которая развивает региональный балтийский хаб в аэропорту Риги, соединяя столицу прямыми рейсами с максимальным количеством городов, полеты в которые пользуются спросом не только у латвийцев, но и у их соседей — эстонцев и литовцев.

Удельный вес всей авиаотрасли в ВВП Латвии колеблется в пределах 3%, примерно половина из которых — вклад airBaltic.

Читайте также  TakeHeli поможет развить рынок российских вертолетов

Related

Copyright © 2019. Заказ частного самолета, аренда частного самолета, vip чартер. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности